Отзыв о Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 (Chrysler Grand voyager 3.3i v6)

Достоинства:

  • Вместимость
  • Надежность
  • Достаточно комфортный
  • Простой в ремонте
  • Практически «вечный» двигатель

Недостатки:

  • Расход топлива в городе
  • Возраст

Отзыв:

Уже достаточно давно катаемся на этом автомобиле, поэтому считаю что пришло самое время написать что-то о нем. Могу с уверенностью сказать, что это лучшее что когда либо было изобретено, для перемещения большой семьи. И хотя нас всего 4 человека, тем не менее для совместных поездок мы другой авто не представляем. Удобный самоходный диван. Есть конечно и свои минусы, которые меркнут на фоне достоинств. Наверное начну с самого начала, почему был приобретен именно ОН. Пока нас в семье было трое, мы вполне обходились седанчиком VOLVO S80 2.9 газ/бензин, АКПП. Газовый баллон на месте запаски, запаска просто в багажнике. На нехватку места не жаловались и спокойно все помещались вместе с пакетами из магазина. Но случается такое в семьях, что они прибавляют в количестве. Вот и нас это не миновало. По мере приближения срока мы поняли, что коляска уже в багажник не поместится. А еще как мы раз в неделю устраиваем набеги на супермаркет, так и вообще тоскливо. Без запаски я ездить не хочу, докатка особо ситуацию не исправила-бы. Само собой пришло решение менять машину. Какую брать? Однозначно минивен, универсалы даже не рассматривались теоретически, не знаю почему. Вот решили с женой так и все. Итак, что смотреть? Эти «сыпятся», те гниют, а эти вообще недоразумение. Присмотрели «Гранд» Я перелопатив кучу информации, решил что нам это подойдет, начал искать достойный вариант. Дизель мне посоветовали не брать, так как достаточо проблемный, а вот 3.3, 3.8 с ГБО вполне хорош. У пары моих знакомых были как раз такие авто с дизелями, они практически жили по сервисам. Возможно это были конкретно эти экземпляры с кучей проблем, но свой черпак дегтя они плеснули. Потратив недели две на поиски, я наконец заметил его. 2000 год, 3.3, ГБО, хорошая резина 225/75/15 Мишлен. Салон кожа. Расположение сидений 2х2х3. Предварительный осмотр ничего криминального не выявил, кроме стандартных болезней данных авто. Ржа на двери багажника под стеклом, низушки дверей и по мелочи там сям. Ударили по рукам и я счастливый обладатель, погнал его домой за 150км. Сервис: Колодки спереди под замену, диски тоже заодно. Стояночный тормоз не работает толком, не стал трогать пока. Подогрев сидушек не работает. На ГРМ там цепь. Не звенит, это хорошо. Сменил масло, фильтра, долил антифриза и эксплуатация началась. Кстати, не смотря на большой мотор, масла туда идет всего 4,5 литра. Первые впечатления: А мы все там помещаемся? И коляска? Даже не складывая? Да, да. Если снять одну центральную сидушку, а снимается она за 15-20 секунд с учетом выемки из салона. Коляску закатываешь внутрь и резинкой от эспандера пристегиваешь чтобы не ерзала. Вы только не подумайте что малыш в это время в коляске, нет. Коляска пустая, малый как положено пристегнут с своем коконе. А еще можно все сидения вынуть и привезти диван домой. Например. Можно коляску не брать, зато с бабушками/дедушками на дачу. Хотя в сложенном виде коляску и в багажник можно положить. Правда в багажнике места сразу не остается, но у нас большой салон. Чувствуйте себя как в автобусе. Правда жизни: Валкий он какой то? Не, ну а что вы хотели? Это не спорткупе вам, он высокий. Да и не расчитан на прохождение виражей а`ля Шумахер. Да еще и резина с высоким профилем. Зато бордюров не боится и вообще выбоин. Расход газа в смешанном режиме, 17 литров на 100 км. На бензине не засекал, не знаю. Думаю около 15 будет. Если только по пробкам, то лучше купить другую машину, либо на общественном. Иначе расход горючки может неприятно удивить. Не городская это бибика. Маневренность достаточно хорошая, с парковкой проблем нет, особенно если стоят парктроники. Посадка удобная хотя мне иногда мешают стойки лобового стекла. На сидении достаточо регулировок чтобы подогнать под мои 170 или жены 150. Езда на дальние дистанции неудобств не доставляет, спина не затекает, ноги не болят. Очень выручает круиз-контроль. Руль регулируется только вверх/вниз и иногда перекрывает информационную панель, которая расположена на самом верху основной. Очень не удобные подстаканники. Если там что-то находится (кофе/бутылка) про доступ к управлению кондиционером можно забыть. Кнопки будут закрыты и чтобы изменить что либо, придется убирать ваше питье. Переключатель режимов АКПП на руле, неудобств не доставляет, равно как и восхищения. Я просто принимаю это как факт и не задумываюсь о разнице расположения. Остальные ручки-крутилки вроде как под рукой. Хотя нет, управление стеклоподъемниками на водительской двери тоже оставляет желать лучшего. Мне приходится немного не удобно выгибать руку для каких либо манипуляций. Возможно это касается только меня, в силу моих физических особенностей (соотношения длинн костей) У каждого по своему. Может кому-то это очень хорошо. Многие жалуются на плохой головной свет, не знаю. Полировка фар и установка хороших лампочек решают эту проблему. Я поставил PHILIPS EXTRA BRILLIANCE и меня все устраивает. Поломки и расходники: Через полгода при подготовке к техосмотру пришлось заняться стояночным тормозом. Передняя и средняя части троса были заменены. Диски и колодки (рабочие и стояночные) поставлены новые. Зашкурил проблемные места, обработал преобразователем ржавчины, зашпатлевал, положил грунт и покрасил. Заменил сгоревшую лампочку подсветки номеров. ТО прошел без замечаний. Практически сразу после прохождея ТО, мне в стоящую машину врезался велосипедист. Итог: Разбит задний фонарь и на боку глубокая царапина. Сам чудик не пострадал, поэтому ничего не взяв с убогого отпустил с миром. Время было дороже. Фонарь поменял на следующий день, царапина до сих пор ждет своего часа, благо не до металла. Умерла АКБ, скорее всего от старости. Опять сменил масло и почти сразу накрылся термостат. Термостат плюс антифриз. Перестал холодить кондиционер. Близится зима, поэтому можно отложить. Не понравилось как выглядят пороги. Заварили пару дырочек, замазали антикором. При наборе 30км/ч срабатывает центальный замок запирая двери. Чтобы разблокировать, надо нажать кнопку на водительской двери, при этом левая задняя не всегда разблокировывается. Необходимо вручную заблокировать еще раз и потом при повторном нажатии дверь можно открыть. Но бывает и с третьего раза. В остальном машина работает замечательно и крупных поломок не было. Считаю что это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль для большой семьи, живущей в пригороде. Идеально подходит для путешествий, поездок на море/дачу.